Очередное «представление» под названием «облегчение контроля в портах» разыграло руководство Николаевского морского порта

23 марта, 2016

Как стало известно из достоверных источников, 22.03.2016 года экологической инспекцией установлен и зафиксирован факт загрязнения акватории Бугского лимана в районе 12 причала Николаевского морского порта. Так, экологическими инспекторами установлено, что с судна «Antheia», флаг – Malta сбрасываются загрязняющие вещества, которые оставляют на водной поверхности лимана следы, характерные загрязнению нефтепродуктами – пленка серебристого оттенка.

Согласно действующим инструкциям, были проведены отборы проб в месте загрязнения, проведено фото и видеофиксакция выявленного загрязнения. Согласно результатам лабораторных анализов, в пробах, отобранных в месте загрязнения, выявлено превышение предельно допустимых концентраций нефтепродуктов и взвешенных веществ.

Действуя согласно законодательству Украины, которое в настоящее время ограничивает проведение проверок суден (проверка проводится исключительно только в случае выявления загрязнения), экологи направили соответствующие письма с информацией о выявленном загрязнении и источнике загрязнения — «Antheia», флаг – Malta, руководству Николаевского морского порта и  агентской организации.

Действия ответственных лиц – агентской организации (которая представляет интересы судна) и руководства Николаевского морского порта по раскрытию факта загрязнения акватории Бугского лимана нефтепродуктами и взвешенными веществами неустановленного происхождения, в очередной раз  заставили только удивляться. Агенты судна, ссылаясь на устное распоряжение  руководства Николаевского морского порта, отказали экологической инспекции в посещении судна.

Руководство же Николаевского морского порта пошло еще дальше. Во время попытки экологических инспекторов попасть на борт судна, с целью установления конкретного источника загрязнения, два (!) офицера службы морской безопасности Николаевского морского порта поднялись на борт судна и начали психологически «давить» на капитана судна, чтобы тот не допускал к проведению проверки экологическую инспекцию. Капитан, осознавая, что  разлив все-таки произошел с его судна (а это немаленькие штрафные санкции, да и судно может быть задержано), решил воспользоваться такой ситуацией и, в конце концов, отказал инспекторам экологической инспекции в проведении расследования факта загрязнения акватории.

письмо

К сожалению, беспредел руководства Николаевского морского порта на этом не закончился. Втихаря, вместо того, чтобы предпринять оперативные действия по ликвидации нефтяного загрязнения, представители порта и агентской организации составили непонятный и незаконный акт про то, что загрязнение отсутствует! И направили информацию про то, что акватория чистая, и как следствие экологи превышают свои полномочия, в Министерство инфраструктуры, в Администрацию морских портов и руководству экологической инспекции. При этом заметьте, экологическая инспекция провела фото и видеофиксацию выявленного загрязнения!

Вот так, обманывая всех и вся, руководство Николаевского морского порта заботится про окружающую природную среду.

Что же достанется нашим потомкам после горе-руководителей одного из самого опасного предприятия Николаева – Николаевского морского порта?

Берега Бугского лимана, залитые  нефтью?

Уважаемые представители силовых структур! Сколько жители города будут терпеть такое беспардонное отношение к природе нашего края руководителями Николаевского морского порта? Или «все схвачено»?

Новости по теме

| | | |