«В Европе супермаркетам пророчат самое грустное будущее», – эксперт плодовоовощного рынка

23 февраля, 2018

Вскоре в Европе супермаркеты ожидает не самые лучшие времена. Взамен придет узкоспециализированный ритейл, такой как онлайн-торговля. Так считает руководитель информационно-аналитического отдела «Инфо-Шувар», эксперт плодоовощного рынка Татьяна Гетьман.

– Многие думают, что, если вы работаете в супермаркете, то это высший пилотаж на внутреннем рынке – вы достигли вершины. На самом деле, например, в Европе супермаркетам пророчат самое грустное будущее, потому что их будет вытеснять онлайн-торговля, их будет вытеснять узкоспециализированный ритейл, – отмечает аналитик.

По ее мнению, вместо крупных торговых точек будут создаваться магазины наподобие МАФов, сети магазинов, которые будут торговать плодовоовощной, молочной, мясной продукцией.

– За этим будущее. И здесь как раз оптовые рынки могли бы быть продуктовыми хабами, для онлайн-магазинов в том числе. Потому что для них основная проблема – это логистика, оптимизировать логистику таким образом, чтобы они могли иметь стабильность. Опять же, это наличие склада. Многие подобные вопросы можно решать на оптовых рынках, которые сейчас не интегрированы в систему ритейлов, – подчеркивает эксперт.

Новости по теме

| | |