«Сандора» стала второй из рейтинга ТОП-100 самых дорогих всеукраинских брендов

20 ноября, 2017

Известное николаевское крупное предприятие «Сандора» заняло вторую позицию ТОП-100 самых дорогих национальных торговых марок. Рейтинг был составлен совместно изданием Новое время и MPP Consulting.

Стоимость компании «Сандора» оценивается в 312 миллионов долларов. Первое место досталось бренду «Моршинская», который оценили чуть ли не вдвое больше – 507 миллионов долларов. Тройку самых богатых торговых марок замыкает «Roshen», стоимостью в 274 миллиона.

Также, в первую десятку попали: Nemiroff ($255 млн), Нова Пошта ($218 млн), ПриватБанк ($211), Хортиця ($203), Rozetka ($179 млн), Київстар ($168 млн) і Оболонь ($162 млн).

Стоит отметить, что в свободном доступе читателю предоставляется лишь первые десять лидирующих всеукраинских брендов. Полный же список доступен в печатной версии журнала НВ. Интересно, что общая сумма всей сотни достигает почти 5,5 миллиардов долларов.

Издание пишет, что стоимость каждого бренда рассчитывалась компанией MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев торговых марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологический компонент, выпускаемую продукцию, а также инвестиционную привлекательность отрасли.

Новости по теме

|