«Люди, которые приезжаю покупать продукцию на поле, будут пропадать как мамонты», – Рыбалко

30 ноября, 2018

Многие фермеры привыкли к тому, что им не надо заботится об упаковке, о транспортировке своей продукции к потребителю, поскольку практически всю свою продукцию они продают сразу с поля. Но в скором времени этого не будет. Так считает Президент Украинской плодоовощной ассоциации Федор Рыбалко, об этом он заявил во время семинара «Послеурожайная доработка овощей увеличивает стоимость», который проходил в рамках Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства (UHBDP) при партнерстве ФХ «Владам» и БФ «Ласка».

Напомним, ранее эксперт рассказал о тенденциях в упаковке плодоовощной продукции.

Он утверждает, что покупка продукции с поля в скором времени прекратится.

«Покупатели не будут на поле, то есть, они закончатся. Они не будут просто приезжать на поле, они будут говорить вам: «Привезите нам»  – это тот покупатель, который даст нормальную цену. Те люди, которые приезжаю покупать продукцию на поле, будут пропадать как мамонты», – говорит Рыбалко.

Эксперт говорит, что данная ситуация – это лишь вопрос времени. Поскольку рынок меняется и все цифры и тренды указывают на это.

«Мы все равно к этому придем. Все страны это прошли. Это просто вопрос времени – как быстро мы к этому придем. Год-два-десять – не имеет значения, мы все равно к этому придем. Это показывают все цифры, все тренды. Рынок меняется», – считает президент УПОА.

Напомни, что Федор Рыбалко также завиял, что ближайшие 5 лет розничная цена на плодоовощную продукцию будет расти, а закупочная.

Новости по теме

| | |