Рекламация: почему не стоит экономить на паллетах и уголках

28 ноября, 2018

В поставках сельхозпродукции не стоит экономить на паллетах и уголках. Об этом заявил Президент Украинской плодоовощной ассоциации Федор Рыбалко во время семинара «Послеурожайная доработка овощей увеличивает стоимость», который проходил в рамках Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства (UHBDP) при партнерстве ФХ «Владам» и БФ «Ласка».

Эксперт акцентировал, что фермеры, отправляя свой товар, обычно экономят на паллетах и уголках, но эта экономия не стоит рекламации, которая в итоге постигнет сельхозпроизводителя.

«Не надо экономить на паллетах, не надо экономить на уголках. При выгрузке товара происходит повреждения паллеты, это как бы приводит к порче, приводит к рекламации. То есть, вы думали, что сэкономили $30-40 на паллетах, на машине, в итоге получили рекламацию на $200-300. В итоге кто выиграл?! Все равно рекламация придет к вам, как к поставщику, или к вашему покупателю», – отметил президент УПОА.

Он обозначил, что это также касается и уголков. Поскольку в упаковке товара надо учитывать все тяготы его транспортировки.

«То же касается уголков. Некоторые берут 3 см. Если наши дороги, то лучше, чтобы уголки были шире. Надо учитывать тот фактор, что у нас дороги на 130 месте в мире из 150 стран. Соответственно, этот фактор надо закладывать в своих решениях касательно упаковки», – добавил Рыбалко.

Напомним, ранее Федор Рыбалко рассказал о тенденциях в упаковке плодоовощной продукции.

Новости по теме

| | | | | |